Восстановление бухучета
Восстановление бухгалтерского учета – это воспроизведение аналитических и синтетических бухгалтерских /налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время.
Цель такой процедуры – упорядочить документы организации согласно требованиям правовых и законодательных актов.
Восстановление учета возможно как частичное, когда обнаружены недочеты и ошибки в регистрах, так и полное, подразумевающее детальный пересмотр всех регистров.
Когда прибегают к восстановлению бухучета
Компании обращаются за услугой, если:
- были обнаружены грубые ошибки в ведении бухучета;
- не велся бухучет в течение определенного времени, налоговая отчетность не сдавалась;
- произошла утрата первичных документов;
- потеряна информационная бухгалтерская база в используемом ПО и др.
Этапы
- Проверка состояния налогового/бухгалтерского учета предприятия
- Поиск допущенных при ведении учета неточностей и ошибок
- Исправление всех найденных ошибок, недочетов
Для минимизации дополнительных денежных издержек, которые являются следствием нарушения законодательства за прошедшее время, наряду с восстановлением бухгалтерского учета подаются уточненные налоговые декларации и формы отчетности с внесенными правками.
Необходимые документы:
- первичные документы (акты, накладные, счета-факты и т.д.);
- главная книга;
- бухгалтерский баланс (вместе с приложениями) на 1 января восстанавливаемого года;
- сверки с налоговой службой на 1-е число отчетного месяца;
- использовавшаяся для ведения учета бухгалтерская программа либо оборотно-сальдовые ведомости.
В результате восстановления бухучета клиент получает:
- подготовленные для передачи в соответствующие органы (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС) отчеты и налоговые декларации;
- рассчитанные суммы недоплат/переплат налогов, штрафов, пеней;
- внесенные записи в бухгалтерских регистрах;
- восстановленные и оформленные должным образом хозяйственные операции за отчетный период;
- документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом;
- полный комплект уточненной документации.
Стоимость
Цена услуги по восстановлению бухучета зависит как от сложности случая, так и от объема документов для восстановления. На формирование стоимости влияет и количество видов деятельности организации, а также то, ведется или не ведется внешнеэкономическая деятельность.
Наши услуги
Мы восстановим ваш бухучет за требуемый период времени, устраним в полном объеме допущенные при его ведении ошибки, что позволит вам избежать различных штрафных санкций контролирующих органов.
Восстановление бухучета специалистами компании «Аудиторская экспертиза» состоит из:
- анализа состояния документации, выявления ее соответствия законодательству;
- анализа платежей, составления бухгалтерской/налоговой отчетности;
- проверки, восстановления и составления недостающих учетных регистров;
- предоставления в контролирующие органы необходимых отчетных документов;
- составления плана ведения бухучета в дальнейшем.
В нашей компании работают специалисты с многолетним профильным опытом, которые очень ответственно подходят к выполнению своей работы.