Восстановление бухгалтерского учета
Что такое восстановление бухгалтерского учёта?
Это комплексная процедура по приведению всех финансовых и налоговых документов в соответствие законодательству Республики Беларусь. Восстановление бухгалтерского учета имеет одну ключевую цель – привести его в надлежащее состояние, соответствующее всем требованиям законодательства, чтобы к компании или предпринимателю не были предъявлены со стороны контрольно-надзорных органов претензии, наложены санкции, чтобы плачевное состояние бухучета не привело к приостановке или прекращению деятельности, аресту счетов и серьезным финансовым потерям. Цена по восстановлению бухгалтерского учета зависит от длительности периода, в течение которого учёт вёлся некорректно.
Также на стоимость влияет необходимость:
- Восстановления первичной учетной документации;
- Составления учётных регистров.
Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке исходя из объема, трудоемкости работ, отдельных задач, решение которых заказчик поручает нашим специалистам.
Основными факторами, влияющими на стоимость, являются:
- Сложность бухучета и объем предстоящих работ.
- Используемая заказчиком система налогообложения.
- Сроки проведения восстановления – стандартно или срочно.
Период времени, за который нужно восстановить бухучет – месяц, квартал, полугодие, год и т.д.
Кому полезна услуга?
- Документация (бухгалтерская база данных) полностью либо частично утрачена, повреждена.
- В бухучете были допущены системные ошибки, в результате которых учетные данные оказались неотраженными в учете.
- Некомпетентность, халатное отношение к своим обязанностям главного бухгалтера, что требует аудита, воссоздания утраченных документов, отражения пропущенных в бухучете данных, исправления ошибок и нарушений с приведением учета в надлежащее состояние.
- Наличие данных о недостоверности бухучета, его отдельных позиций.
- Бухучет отсутствует, не был организован и не велся.
Ошибки при ведении бухгалтерской документации и налоговой отчётности чаще возникают при:
- Переходе с упрощённой системы налогообложения на «двойной» учёт;
- Работе с иностранными инвестициями или открытии филиала зарубежной компании;
- Активном расширении компании или резкой смене деятельности.
В этих случаях избежать штрафов от налоговой инспекции поможет сторонний аудит. Для оптимизации бизнеса изучите наше предложение консалтинговых услуг. А для малых и средних организаций одним из способов сэкономить является привлечение внештатного бухгалтера.
Этапы процедуры
Работа включает следующие этапы:
- заключение договора;
- получение первичной документации (накладные, счета-фактуры, банковские выписки и пр.) Заказчика;
- анализ текущего состояния документов;
- обработка, сортировка и анализ бумаг на ошибки и соответствие законодательным нормам;
- проверка базы 1C;
- восстановление учета;
- устранение ошибок, которые содержит отчетность;
- сдача исправленной документации в контролирующие органы.
Стандартный порядок действий включает:
- Выбор периода восстанавливаемой документации с указанием точного срока исполнения заказа;
- Анализ налоговой отчётности;
- Восстановление отсутствующих документов;
- Формирование регистров учёта, кассовых и авансовых отчётов;
- Создание налоговых деклараций.
Если в ходе работы открываются новые факты, специалист предлагает скорректировать либо расширить список проводимых мероприятий.
Плюсы сотрудничества с ООО «Аудиторская экспертиза»
Обращаясь в нашу компанию, клиент может быть уверен в качестве сервиса. Мы являемся одной из крупнейших фирм-аудиторов в Республике Беларусь и состоим в профессиональной ассоциации по данному направлению.
Вы получите:
- Восстановление бухгалтерского учёта в короткие сроки;
- Индивидуальный расчёт стоимости в зависимости от количества направлений деятельности вашей фирмы и объёма работы;
- Полное бесплатное консультирование;
- Клиентское сопровождение после завершения проекта.