Окт 1, 2019 @ 12:49

Восстановление бухгалтерского учета

Что такое восстановление бухгалтерского учёта?

Это комплексная процедура по приведению всех финансовых и налоговых документов в соответствие законодательству Республики Беларусь. Восстановление бухгалтерского учета имеет одну ключевую цель – привести его в надлежащее состояние, соответствующее всем требованиям законодательства, чтобы к компании или предпринимателю не были предъявлены со стороны контрольно-надзорных органов претензии, наложены санкции, чтобы плачевное состояние бухучета не привело к приостановке или прекращению деятельности, аресту счетов и серьезным финансовым потерям. Цена по восстановлению бухгалтерского учета зависит от длительности периода, в течение которого учёт вёлся некорректно.

Также на стоимость влияет необходимость:

  • Восстановления первичной учетной документации;
  • Составления учётных регистров.

Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке исходя из объема, трудоемкости работ, отдельных задач, решение которых заказчик поручает нашим специалистам.

Основными факторами, влияющими на стоимость, являются:

  1. Сложность бухучета и объем предстоящих работ.
  2. Используемая заказчиком система налогообложения.
  3. Сроки проведения восстановления – стандартно или срочно.

Период времени, за который нужно восстановить бухучет – месяц, квартал, полугодие, год и т.д.
Если вашей компании дополнительно требуется консультирование по юридическим вопросам, узнать об этом подробнее можно здесь.

Кому полезна услуга?

  1. Документация (бухгалтерская база данных) полностью либо частично утрачена, повреждена.
  2. В бухучете были допущены системные ошибки, в результате которых учетные данные оказались неотраженными в учете.
  3. Некомпетентность, халатное отношение к своим обязанностям главного бухгалтера, что требует аудита, воссоздания утраченных документов, отражения пропущенных в бухучете данных, исправления ошибок и нарушений с приведением учета в надлежащее состояние.
  4. Наличие данных о недостоверности бухучета, его отдельных позиций.
  5. Бухучет отсутствует, не был организован и не велся.

Ошибки при ведении бухгалтерской документации и налоговой отчётности чаще возникают при:

  1. Переходе с упрощённой системы налогообложения на «двойной» учёт;
  2. Работе с иностранными инвестициями или открытии филиала зарубежной компании;
  3. Активном расширении компании или резкой смене деятельности.

В этих случаях избежать штрафов от налоговой инспекции поможет сторонний аудит. Для оптимизации бизнеса изучите наше предложение консалтинговых услуг. А для малых и средних организаций одним из способов сэкономить является привлечение внештатного бухгалтера.

Этапы процедуры

Работа включает следующие этапы:

  • заключение договора;
  • получение первичной документации (накладные, счета-фактуры, банковские выписки и пр.) Заказчика;
  • анализ текущего состояния документов;
  • обработка, сортировка и анализ бумаг на ошибки и соответствие законодательным нормам;
  • проверка базы 1C;
  • восстановление учета;
  • устранение ошибок, которые содержит отчетность;
  • сдача исправленной документации в контролирующие органы.

Стандартный порядок действий включает:

  • Выбор периода восстанавливаемой документации с указанием точного срока исполнения заказа;
  • Анализ налоговой отчётности;
  • Восстановление отсутствующих документов;
  • Формирование регистров учёта, кассовых и авансовых отчётов;
  • Создание налоговых деклараций.

Если в ходе работы открываются новые факты, специалист предлагает скорректировать либо расширить список проводимых мероприятий.

Плюсы сотрудничества с ООО «Аудиторская экспертиза»

Обращаясь в нашу компанию, клиент может быть уверен в качестве сервиса. Мы являемся одной из крупнейших фирм-аудиторов в Республике Беларусь и состоим в профессиональной ассоциации по данному направлению.

Вы получите:

  • Восстановление бухгалтерского учёта в короткие сроки;
  • Индивидуальный расчёт стоимости в зависимости от количества направлений деятельности вашей фирмы и объёма работы;
  • Полное бесплатное консультирование;
  • Клиентское сопровождение после завершения проекта.

Закажите восстановление бухгалтерского учёта в ООО «Аудиторская экспертиза», оставив заявку на сайте или по телефону в Минске +375 17 364-20-15.

Имя
Номер телефона
Удобное время
Тема для обсуждения