Мар 26, 2019 @ 17:45
Аудиторская экспертиза
+375 17 364-20-15, +375 44 560-16-76
220100, г. Минск, ул. Сурганова 57б пом. 119били закажите обратный звонок
Член ассоциации аудиторских кампанийЧлен ассоциации аудиторских кампаний

Восстановление бухучёта

Что такое восстановление бухгалтерского учёта?

Это комплексная процедура по приведению всех финансовых и налоговых документов в соответствие законодательству Республики Беларусь. Восстановление бухгалтерского учета имеет одну ключевую цель – привести его в надлежащее состояние, соответствующее всем требованиям законодательства, чтобы к компании или предпринимателю не были предъявлены со стороны контрольно-надзорных органов претензии, наложены санкции, чтобы плачевное состояние бухучета не привело к приостановке или прекращению деятельности, аресту счетов и серьезным финансовым потерям. Цена по восстановлению бухгалтерского учета зависит от длительности периода, в течение которого учёт вёлся некорректно.

Также на стоимость влияет необходимость:

Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке исходя из объема, трудоемкости работ, отдельных задач, решение которых заказчик поручает нашим специалистам.

Основными факторами, влияющими на стоимость, являются:

  1. Сложность бухучета и объем предстоящих работ.
  2. Используемая заказчиком система налогообложения.
  3. Сроки проведения восстановления – стандартно или срочно.
  4. Период времени, за который нужно восстановить бухучет – месяц, квартал, полугодие, год и т.д.

    Если вашей компании дополнительно требуется консультирование по юридическим вопросам, узнать об этом подробнее можно здесь.

    Кому полезна услуга?

    1. Документация (бухгалтерская база данных) полностью либо частично утрачена, повреждена.
    2. В бухучете были допущены системные ошибки, в результате которых учетные данные оказались неотраженными в учете.
    3. Некомпетентность, халатное отношение к своим обязанностям главного бухгалтера, что требует аудита, воссоздания утраченных документов, отражения пропущенных в бухучете данных, исправления ошибок и нарушений с приведением учета в надлежащее состояние.
    4. Наличие данных о недостоверности бухучета, его отдельных позиций.
    5. Бухучет отсутствует, не был организован и не велся.

    Ошибки при ведении бухгалтерской документации и налоговой отчётности чаще возникают при:

    1. Переходе с упрощённой системы налогообложения на «двойной» учёт;
    2. Работе с иностранными инвестициями или открытии филиала зарубежной компании;
    3. Активном расширении компании или резкой смене деятельности.

    В этих случаях избежать штрафов от налоговой инспекции поможет сторонний аудит. Для оптимизации бизнеса изучите наше предложение консалтинговых услуг. А для малых и средних организаций одним из способов сэкономить является привлечение внештатного бухгалтера.

    Этапы процедуры

    Работа включает следующие этапы:

    • заключение договора;
    • получение первичной документации (накладные, счета-фактуры, банковские выписки и пр.) Заказчика;
    • анализ текущего состояния документов;
    • обработка, сортировка и анализ бумаг на ошибки и соответствие законодательным нормам;
    • проверка базы 1C;
    • восстановление учета;
    • устранение ошибок, которые содержит отчетность;
    • сдача исправленной документации в контролирующие органы.

    Стандартный порядок действий включает:

    • Выбор периода восстанавливаемой документации с указанием точного срока исполнения заказа;
    • Анализ налоговой отчётности;
    • Восстановление отсутствующих документов;
    • Формирование регистров учёта, кассовых и авансовых отчётов;
    • Создание налоговых деклараций.

    Если в ходе работы открываются новые факты, специалист предлагает скорректировать либо расширить список проводимых мероприятий. С полным перечнем возможностей нашей компании предлагаем ознакомиться в разделе «Услуги».

    Плюсы сотрудничества с ООО «Аудиторская экспертиза»

    Обращаясь в нашу компанию, клиент может быть уверен в качестве сервиса. Мы являемся одной из крупнейших фирм-аудиторов в Республике Беларусь и состоим в профессиональной ассоциации по данному направлению.
    Вы получите:

    • Восстановление бухгалтерского учёта в короткие сроки;
    • Индивидуальный расчёт стоимости в зависимости от количества направлений деятельности вашей фирмы и объёма работы;
    • Полное бесплатное консультирование;
    • Клиентское сопровождение после завершения проекта.

    Закажите восстановление бухгалтерского учёта в ООО «Аудиторская экспертиза», оставив заявку на сайте или по телефону в Минске +375 17 364-20-15.

Наши клиенты