Аудиторская экспертиза
+375 17 286-01-22, +375 44 560-16-76или закажите обратный звонок

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – это воспроизведение аналитических и синтетических бухгалтерских/налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время.
Цель такой процедуры – упорядочить документы организации согласно требованиям правовых и законодательных актов.

Восстановление учета возможно как частичное, когда обнаружены недочеты и ошибки в регистрах, так и полное, подразумевающее детальный пересмотр всех регистров.

Когда прибегают к восстановлению бухучета

Компании обращаются за услугами по восстановлению бухгалтерского учета, если:

  • были обнаружены грубые ошибки в ведении бухучета;
  • не велся бухучет в течение определенного времени, налоговая отчетность не сдавалась;
  • произошла утрата первичных документов;
  • потеряна информационная бухгалтерская база в используемом ПО и др.

Этапы

  1. Проверка состояния налогового/бухгалтерского учета предприятия
  2. Поиск допущенных при ведении учета неточностей и ошибок
  3. Исправление всех найденных ошибок, недочетов

Для минимизации дополнительных денежных издержек, которые являются следствием нарушения законодательства за прошедшее время, наряду с восстановлением бухгалтерского учета подаются уточненные налоговые декларации и формы отчетности с внесенными правками.

Необходимые документы:

  • первичные документы (акты, накладные, счета-факты и т.д.);
  • главная книга;
  • бухгалтерский баланс (вместе с приложениями) на 1 января восстанавливаемого года;
  • сверки с налоговой службой на 1-е число отчетного месяца;
  • использовавшаяся для ведения учета бухгалтерская программа либо оборотно-сальдовые ведомости.

В результате восстановления бухучета клиент получает:

  • подготовленные для передачи в соответствующие органы (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС) отчеты и налоговые декларации;
  • рассчитанные суммы недоплат/переплат налогов, штрафов, пеней;
  • внесенные записи в бухгалтерских регистрах;
  • восстановленные и оформленные должным образом хозяйственные операции за отчетный период;
  • документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом;
  • полный комплект уточненной документации.

Стоимость

Цена услуги по восстановлению бухучета зависит как от сложности случая, так и от объема документов для восстановления. На формирование стоимости влияет и количество видов деятельности организации, а также то, ведется или не ведется внешнеэкономическая деятельность.

Наши услуги

Мы восстановим ваш бухучет за требуемый период времени, устраним в полном объеме допущенные при его ведении ошибки, что позволит вам избежать различных штрафных санкций контролирующих органов.

Восстановление бухучета специалистами компании «Аудиторская экспертиза» состоит из:

  • анализа состояния документации, выявления ее соответствия законодательству;
  • анализа платежей, составления бухгалтерской/налоговой отчетности;
  • проверки, восстановления и составления недостающих учетных регистров;
  • предоставления в контролирующие органы необходимых отчетных документов;
  • составления плана ведения бухучета в дальнейшем.

В нашей компании работают специалисты с многолетним профильным опытом, которые очень ответственно подходят к выполнению своей работы.

Наши клиенты